Новости проекта
Подписывайтесь на нас ВКонтакте!
Хаю-хай, с вами Schools.by!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 7 человек

Перечень административных процедур, осуществляемых ГУО «Вымнянская детский сад - средняя школа Витебского района» по заявлениям граждан

Дата: 26 декабря 2017 в 11:34, Обновлено 23 февраля в 16:09

УТВЕРЖДЕНО

приказ директора
ГУО «Вымнянская детский сад -
средняя школа Витебского района»

от  20.09.2012 г. №91

ПЕРЕЧЕНЬ
административных процедур, осуществляемых государственным учреждением образования
Вымнянская детский сад -  средняя школа Витебского района»
по заявлениям граждан

(на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля2010 г. № 200)

Номер по перечню

Наименование административной процедуры

Государственный орган (организация), в который гражданин должен обратиться. Фамилия, имя, отчество, должность, номер кабинета, номер телефона работников, ответственных за выполнение закреплённых административных процедур, и работника, временно выполняющего функции основного работника в случае его  временного отсутствия.

 Режим работы

Глава 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

 2.1.

Выдача выписки  (копии) из трудовой книжки

Титова Татьяна Альбертовна – директор
ГУО «Вымнянская детский сад –
средняя школа Витебского района»,

1-й этаж, каб. 19, тел. 299-537,

Замещает Шаркова Татьяна Петровна,
заместитель директора по учебной работе

2-й этаж, каб. 15, тел. 299-603

Режим работы:
среда, пятница  - с 8-00 до 20-00, 
онедельник, вторник, четверг - с 8-00 до 16-00,

обеденный перерыв -  с 13-00 до 14-00

первая суббота месяца - с 9-00 до 13-00

 2.2.

Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности

Титова Татьяна Альбертовна – директор
ГУО «Вымнянская детский сад –
средняя школа Витебского района»,

1-й этаж, каб. 19, тел. 299-537,

Замещает Шаркова Татьяна Петровна,
заместитель директора по учебной работе

2-й этаж, каб. 15, тел. 299-603

Режим работы:
среда, пятница  - с 8-00 до 20-00, 
понедельник, вторник, четверг - с 8-00 до 16-00,

обеденный перерыв -  с 13-00 до 14-00

первая суббота месяца - с 9-00 до 13-00

 2.3.

Выдача справки о периоде работы,  службы

Титова Татьяна Альбертовна – директор
ГУО «Вымнянская детский сад –
средняя школа Витебского района»,

1-й этаж, каб. 19, тел. 299-537,

Замещает Шаркова Татьяна Петровна,
заместитель директора по учебной работе

2-й этаж, каб. 15, тел. 299-603

Режим работы:
среда, пятница  - с 8-00 до 20-00, 
понедельник, вторник, четверг - с 8-00 до 16-00,

обеденный перерыв -  с 13-00 до 14-00

первая суббота месяца - с 9-00 до 13-00

Глава 6. ОБРАЗОВАНИЕ

 6.1.

Выдача дубликатов:

 6.1.1.

документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Титова Татьяна Альбертовна – директор
ГУО «Вымнянская детский сад –
средняя школа Витебского района»,

1-й этаж, каб. 19, тел. 299-537,

Замещает Шаркова Татьяна Петровна,
заместитель директора по учебной работе

2-й этаж, каб. 15, тел. 299-603

Режим работы:
среда, пятница  - с 8-00 до 20-00, 
понедельник, вторник, четверг - с 8-00 до 16-00,

обеденный перерыв -  с 13-00 до 14-00

первая суббота месяца - с 9-00 до 13-00

 6.2.

Выдача в связи с изменением половой принадлежности:

 6.2.1.

Документа об образовании, приложения к нему, документа об обучении

Титова Татьяна Альбертовна – директор
ГУО «Вымнянская детский сад –
средняя школа Витебского района»,

1-й этаж, каб. 19, тел. 299-537,

Замещает Шаркова Татьяна Петровна,
заместитель директора по учебной работе

2-й этаж, каб. 15, тел. 299-603

Режим работы:
среда, пятница  - с 8-00 до 20-00, 
понедельник, вторник, четверг - с 8-00 до 16-00,

обеденный перерыв -  с 13-00 до 14-00

первая суббота месяца - с 9-00 до 13-00

 6. 3.

Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования

(с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования )

Титова Татьяна Альбертовна – директор
ГУО «Вымнянская детский сад –
средняя школа Витебского района»,

1-й этаж, каб. 19, тел. 299-537,

Замещает Шаркова Татьяна Петровна,
заместитель директора по учебной работе

2-й этаж, каб. 15, тел. 299-603

Режим работы:
среда, пятница  - с 8-00 до 20-00, 
онедельник, вторник, четверг - с 8-00 до 16-00,

обеденный перерыв -  с 13-00 до 14-00

первая суббота месяца - с 9-00 до 13-00

Глава 2. ТРУД И СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

ВЫДАЧА ВЫПИСКИ (КОПИИ) ИЗ ТРУДОВОЙ КНИЖКИ

Номер административной процедуры по Перечню:  2.1.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

------------------

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

--------------------

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

ВЫДАЧА СПРАВКИ О МЕСТЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ И ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ

Номер административной процедуры по Перечню:  2.2.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

-------------

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

----------------

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

ВЫДАЧА СПРАВКИ О ПЕРИОДЕ РАБОТЫ, СЛУЖБЫ

Номер административной процедуры по Перечню: 2.3.

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

-------------------

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

------------------

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

5 дней со дня обращения

Срок действия справки, другого документа (решения),  выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

ГЛАВА 6. ОБРАЗОВАНИЕ

ВЫДАЧА ДУБЛИКАТОВ:

ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ, ДОКУМЕНТА ОБ ОБУЧЕНИИ

Номер административной процедуры по Перечню: 6.1. ( 6.1.1.)

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Заявление с указанием причин утраты документа или приведения его в негодность

Паспорт  или иной документ, удостоверяющий личность

Пришедший в негодность документ- в случае, если документ пришел в негодность

Документ, подтверждающий внесение платы

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

------------------

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,1 базовой величины – за дубликат свидетельства об общем базовом образовании, аттестата об общем среднем образовании;
0,2 базовой величины – за дубликат иного документа об образовании (для граждан Республики Беларусь);
1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);
бесплатно – дубликат приложения к документу об образовании, дубликат документа об обучении.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов  и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций- 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

ВЫДАЧА В СВЯЗИ С ИЗМЕНЕНИЕМ ПОЛОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

ДОКУМЕНТА ОБ ОБРАЗОВАНИИ, ПРИЛОЖЕНИЯ К НЕМУ, ДКУМЕНТА ОБ ОБУЧЕНИИ

Номер административной процедуры по Перечню: 6.2 ( 6.2.1.)

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

Заявление

Паспорт  или иной документ, удостоверяющий личность

Ранее выданный документ

Свидетельство о рождении

Документ, подтверждающий внесение платы

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

------------------

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

0,1 базовой величины – за свидетельство об общем базовом образовании, аттестат об общем среднем образовании;

0,2 базовой величины – за иной документ об образовании (для граждан Республики Беларусь);

1 базовая величина – за дубликат иного документа об образовании (для иностранных граждан и лиц без гражданства);

бесплатно – приложение к документу об образовании, документ об обучении.

Максимальный срок осуществления административной процедуры

15 дней со дня подачи заявления,  при необходимости запроса документов и ( или ) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

бессрочно

ВЫДАЧА СПРАВКИ О ТОМ, ЧТО ГРАЖДАНИН ЯВЛЯЕТСЯ ОБУЧАЮЩИМСЯ  ( С УКАЗАНИЕМ  НЕОБХОДИМЫХ СВЕДЕНИЙ, КОТОРЫМИ РАСПОЛАГАЕТ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ, РЕАЛИЗУЮЩАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, КОТОРЫМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНО ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Номер административной процедуры по Перечню: 6.3

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ ГРАЖДАНИНОМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

заявление

одна фотография размером 30 х 40 мм – в случае получения обучающимся справки, подтверждающей право на льготы по проезду на пассажирском транспорте, предусмотренные законодательством

ДОКУМЕНТЫ И (ИЛИ) СВЕДЕНИЯ, ЗАПРАШИВАЕМЫЕ ОТВЕТСТВЕННЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

------------------

Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры

бесплатно

Максимальный срок осуществления административной процедуры

в день обращения

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры

с 1 сентября либо с даты подачи заявления ( в случае подачи заявления после 1 сентября ) по 31 августа – для обучающихся, получающих общее среднее, специальное образование

6 месяцев- для иных обучающихся

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.