Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Устав учреждения образования

Дата: 10 ноября 2022 в 20:48, Обновлено 19 декабря 2022 в 12:41
                                                                                      

УТВЕРЖДЕНО 

Решением Витебского
районного исполнительного
комитета   6 ноября 2022  № 1806

УСТАВ
государственного учреждения образования
«Вымнянская базовая школа Витебского района
имени Героя Советского Союза А.Е.Угловского»
(новая редакция)

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное учреждение образования «Вымнянская базовая школа Витебского района имени Героя Советского Союза А.Е.Угловского» в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Беларусь, Кодексом Республики Беларусь об образовании, другими законодательными актами и нормативными документами Республики Беларусь, настоящим уставом.

1.2. Настоящий устав является новой редакцией устава государственного учреждения образования «Вымнянская детский сад -базовая школа Витебского района имени Героя Советского Союза А.Е.Угловского».

1.3. Полное наименование учреждения образования:

на русском языке государственное учреждение образования «Вымнянская базовая школа Витебского района имени Героя Советского Союза А.Е.Угловского» (далее – учреждение образования);

на белорусском языке дзяржаўная ўстанова адукацыі «Вымнянская базавая школа Віцебскага раёна імя Героя Савецкага Саюза А.Я.Углоўскага».

Сокращенное наименование учреждения образования:

на русском языке – Вымнянская базовая школа Витебского района;

на белорусском языке – Вымнянская базавая школа Віцебскага раёна.

1.4. Местонахождение: Республика Беларусь, Витебская область, Витебский район, агрогородок Вымно, улица Витебская, дом 1а, 211326.

1.5. Тип учреждения образования – учреждение общего среднего образования, вид учреждения образования – базовая школа.

ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

2.1. Предметом деятельности учреждения образования является процесс обучения и воспитания, направленный на духовно-нравственное и физическое развитие личности обучающихся, подготовку их к полноценной жизни в обществе, овладение ими основами наук, государственными языками Республики Беларусь, навыками умственного и физического труда, формирование нравственных убеждений, культуры поведения, эстетического вкуса и здорового образа жизни, готовности к самостоятельному жизненному выбору, началу трудовой деятельности и продолжению образования.

2.2. Основной целью учреждения образования является реализация государственных образовательных стандартов дошкольного и общего среднего образования, формирование образованной, социально, духовно и морально стойкой, творческой личности, воспитание гражданина Республики Беларусь, уважения к правам и свободам человека, любви к Родине, семье, привитие навыков здорового образа жизни.

2.3. Основные задачи учреждения образования:

2.3.1. обеспечение получения обучающимися дошкольного образования в соответствии с образовательным стандартом дошкольного образования;

охрана, защита и укрепление физического и психического здоровья обучающихся, формирование основ здорового образа жизни;

обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития;

приобщение обучающихся к общечеловеческим ценностям;

обеспечение ранней социализации обучающихся в коллективе сверстников и взрослых;

выявление и развитие индивидуальных склонностей и задатков обучающихся;

подготовка обучающихся к получению основного образования на последующих уровнях;

2.3.2. обеспечение получения обучающимися базового образования в соответствии с образовательными стандартами общего среднего образования;

формирование у обучающихся научного мировоззрения, духовной культуры, эстетического вкуса, культуры поведения;

укрепление и сохранение физического и психического здоровья обучающихся, воспитание бережных и ответственных отношений к своему здоровью и здоровью других граждан, формирование гигиенических навыков и здорового образа жизни;

подготовка обучающихся к сознательному профессиональному самовыражению, продолжению образования, трудовой и общественной деятельности, семейной жизни.

2.4. Для выполнения своих задач учреждение образования в соответствии с законодательством осуществляет:

учебный процесс на основе учебных планов и образовательных программ дошкольного образования, общего среднего образования, специального образования;

воспитание обучающихся в соответствии с программой воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь;

процесс дополнительного образования обучающихся на основе образовательной программы дополнительного образования.

2.5. Учреждение образования, кроме основных функций, перечисленных в пункте 2.3 устава, в порядке, предусмотренном законодательством, может осуществлять:

организацию образовательного процесса на дому для обучающихся, которые по медицинским показателям временно или постоянно не могут посещать учебные занятия (занятия) в учреждении образования;

экспериментальную и инновационную деятельность;

образовательный процесс индивидуально в соответствии с индивидуальным учебным планом;

методическую, организационную, информационную, консультационную поддержку деятельности других учреждений образования по направлению деятельности ресурсного центра;

приносящую доходы деятельность;

международное сотрудничество в сфере образования;

работы на учебно-опытном участке учреждения образования.

2.6. В учреждении образования не допускается создание и деятельность политических партий, иных общественных объединений, преследующих политические цели, а также создание и анонимная или иная противоречащая законодательству деятельность религиозных организаций.

Учреждение образования в вопросах воспитания на основании письменных заявлений обучающихся (законных представителей несовершеннолетних обучающихся) во внеурочное время могут взаимодействовать с зарегистрированными религиозными организациями с учетом их влияния на формирование духовных, культурных и государственных традиций белорусского народа.

2.7. Учреждение образования обеспечивает осуществление административных процедур в соответствии с законодательством.

2.8. Учреждение образования обеспечивает реализацию прав и законных интересов граждан и юридических лиц, надлежащее рассмотрение их обращений.

ГЛАВА 3. СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕДИТЕЛЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

3.1. Имущество учреждения образования находится в коммунальной собственности Витебского района и передано учреждению образования на праве оперативного управления. Полномочия собственника осуществляет Витебский районный Совет депутатов в лице Витебского районного исполнительного комитета (далее – учредитель).

3.2. Органом государственного управления учреждением образования (далее – уполномоченный орган) является отдел по образованию Витебского районного исполнительного комитета.

ГЛАВА 4. ЯЗЫК (ЯЗЫКИ) ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, ПЕРЕЧЕНЬ РЕАЛИЗУЕМЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ПРОГРАММ ВОСПИТАНИЯ, ФОРМЫ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

4.1. Образовательный процесс в учреждении образования осуществляется на белорусском языке. Изучение русского, белорусского и одного из иностранных языков (английского) является обязательным. Категории лиц с особенностями психофизического развития и порядок изучения ими языков определяются Министерством образования Республики Беларусь. От изучения белорусского или русского языка могут быть также освобождены иностранные граждане и лица без гражданства, временно пребывающие или временно проживающие в Республике Беларусь. Порядок изучения белорусского и русского языков иностранными гражданами и лицами без гражданства, временно пребывающими или временно проживающими в Республике Беларусь, определяется Министерством образования Республики Беларусь.

4.2. Учреждение образования реализует образовательные программы:

образовательную программу дошкольного образования;

образовательную программу общего среднего образования на уровне базового образования;

образовательную программу дополнительного образования детей и молодежи;

образовательную программу специального образования на уровнях дошкольного и общего среднего образования.

4.3. Учреждение образования реализует программу воспитания, разрабатываемую на основе комплексной программы воспитания детей и учащейся молодежи в соответствии с законодательством в сфере образования.

ГЛАВА 5. ИСТОЧНИК И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

5.1. Финансирование учреждения образования осуществляется за счет средств республиканского и (или) местного бюджета, средств, полученных от приносящей доходы деятельности, безвозмездной (спонсорской) помощи юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных источников, не запрещенных законодательством.

5.2. Учреждение образования может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с законодательством.

5.3. Средства, полученные учреждением образования от приносящей доходы деятельности, поступают в его самостоятельное распоряжение и расходуются в соответствии с законодательством и уставом.

5.4. Материально-техническая база учреждения образования формируется учредителем в соответствии с требованиями, установленными законодательством.

5.5. Приобретение и поставка средств обучения и воспитания для оснащения учреждения образования финансируется за счет средств местного бюджета, могут осуществляться за счет средств республиканского бюджета, иных источников, не запрещенных актами законодательства, в рамках государственной программы развития системы образования.

5.6. Работники учреждения образования, обучающиеся и их законные представители в соответствии с действующим законодательством несут материальную ответственность за сохранность помещений, учебного оборудования, инвентаря, другого имущества.

5.7. Запрещаются действия (бездействие), приводящие к необоснованному сокращению или ухудшению материальнотехнической базы учреждения образования.

5.8. Отчет учреждения образования о поступлении, расходовании финансируемых средств осуществляется на основе законодательства через учреждение «Витебский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций».

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ ОБРАЗОВАНИЯ,
СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ И САМОУПРАВЛЕНИЯ

6.1. Управление учреждением образования осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства, уставом учреждения образования и строится на сочетании принципов единоначалия и самоуправления.

6.2. К компетенции учредителя относятся:

ликвидация и реорганизация учреждения образования;

выделение финансовых средств на укрепление материально-технической базы учреждения образования, ремонт.

6.3. К компетенции учреждения образования относятся:

подбор, прием на работу и расстановка педагогических кадров, после согласования с уполномоченным органом, и кадров административно-вспомогательного персонала, повышение их квалификации;

осуществление текущей, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся учреждения образования, а также анализа итогов образовательного процесса;

осуществление иной деятельности, которая не запрещена законодательством и предусмотрена статусом учреждения образования.

6.4. Учреждение образования несет в установленном порядке ответственность за:

невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

несоответствие качества образования установленными требованиями;

действия, нарушающие нормы по охране здоровья и безопасности обучающихся и работников учреждения образования, норм и правил защиты окружающей среды во время образовательного процесса;

невыполнение требований санитарных норм, правил, гигиенических нормативов;

нарушение прав и свобод учащихся и работников учреждения образования.

6.5. Непосредственное руководство учреждением образования осуществляет его руководитель (директор).

6.6. Директор учреждения образования назначается на должность и освобождается от должности учредителем учреждения образования либо уполномоченным им органом.

6.7. Директор учреждения образования:

осуществляет руководство учреждением образования в соответствии с законодательством и уставом, обеспечивает системную учебную и административно-хозяйственную деятельность учреждения образования;

определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения образования, планирует его работу;

руководит работой педагогического совета учреждения образования, организует контроль выполнения его решений;

решает научно-методические, учебно-методические, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы;

определяет функциональные обязанности работников в соответствии со штатным расписанием, трудовым законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка и квалификационными характеристиками;

создает условия для повышения профессионального мастерства педагогов, использования ими новых форм и методов обучения, воспитания хозяйствования, участия в экспериментальной и исследовательской деятельности;

стимулирует творческую инициативу работников, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

обеспечивает рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из иных источников;

представляет учреждение образования в государственных, общественных и иных органах, учреждениях;

несет ответственность за реализацию образовательных программ соответственно учебным планам и графикам учебного процесса, за качество образования выпускников, жизнь и здоровье;

обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, выполнение правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, подготовку, учет и хранение документации.

6.8. Директор учреждения образования несет ответственность за организацию санитарно-гигиенического и эпидемиологического режима в учреждении образования, содержание и организацию образовательного процесса, питание обучающихся, оказание медицинской помощи обучающихся в соответствии с законодательством.

6.9. Директор учреждения образования в деятельности по управлению учреждением образования взаимодействует с органами самоуправления учреждения образования.

6.10. Основным органом самоуправления учреждения образования является педагогический совет. В учреждении образования созданы и функционируют попечительский совет, родительский комитет.

6.11. Деятельность педагогического и попечительского советов, родительского комитета осуществляется в порядке, определяемом Министерством образования Республики Беларусь.

6.12. Ведение бухгалтерского учета, предоставление бухгалтерской отчетности осуществляется учреждением «Витебский районный центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций» в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством.

6.13. Контроль за деятельностью учреждения образования осуществляют государственные органы, уполномоченные осуществлять контроль за обеспечением качества образования, а также учредитель, уполномоченный орган.

ГЛАВА 7. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

7.1. Учреждение образования может иметь в своей структуре следующие структурные подразделения: ясли-сад, учебно-опытный участок, пункт коррекционно-педагогической помощи и другие в соответствии с законодательством.

7.2. Штатное расписание утверждается директором учреждения образования на основании типовых штатных нормативов, утвержденных Министерством образования Республики Беларусь, в пределах средств, выделенных на оплату труда, и согласовывается с уполномоченным органом.

ГЛАВА 8. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИИ ОБРАЗОВАНИЯ

8.1. Образовательный процесс при реализации образовательной программы дошкольного образования в учреждении образования может организовываться:

в учреждении образования;

на дому.

8.2. Обучающиеся объединяются в группы с учетом возраста на 1 сентября соответствующего учебного года:

старшую – от пяти до семи лет;

разновозрастную – от одного года до семи лет.

8.3. Для обучающихся, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение образования, создаются условия для освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому. Перечень медицинских показаний для получения дошкольного образования на дому определяется Министерством здравоохранения. В целях социализации воспитанников, осваивающих содержание образовательной программы дошкольного образования на дому, занятия могут организовываться на дому или в сочетании занятий на дому и в учреждении образования.

8.4. Группы интегрированного обучения и воспитания создаются для детей в возрасте от трех до восьми лет, где наполняемость групп интегрированного обучения и воспитания регулируется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании.

8.5. Образовательный процесс при реализации образовательной программы общего среднего образования в учреждении образования включает обучение и воспитание на I, II ступенях:

I ступень – начальное образование (I – IV классы, срок обучения – 4 года);

II ступень – базовое образование (V – IX классы, срок обучения – 5 лет);

I и II ступени общего среднего образования составляют общее базовое образование (срок получения – 9 лет).

На I ступени общего среднего образования реализуется образовательная программа начального образования, освоение содержания которой является обязательным.

На II ступени общего среднего образования реализуется образовательная программа базового образования, освоение содержания которой является обязательным.

Общее базовое образование дает право на продолжение образования на III ступени общего среднего образования, а также на уровнях профессионально-технического и среднего специального образования.

8.6. Срок получения образования лицами, осваивающими содержание образовательных программ специального образования, регламентируется Кодексом Республики Беларусь об образовании.

8.7. Организация образовательного процесса при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется круглогодично с 1 сентября по 31 августа.

8.8. Образовательный процесс при реализации образовательных программ I и II ступени общего среднего образования организуется по учебным годам. Учебный год делится на четверти. Начало и завершение четвертей, каникул ежегодно до начала учебного года определяются Министерством образования.

8.9. Время пребывания обучающихся в учреждении образования при освоении содержания образовательной программы дошкольного образования определяется учредителем учреждения образования в соответствии с запросами законных представителей обучающихся и может составлять 10,5 часа.

Время пребывания обучающихся в учреждении образования по желанию его законного представителя может быть уменьшено.

8.10. Образовательный процесс при обучении и воспитании на I и II ступенях общего среднего образования, образовательные мероприятия, а также воспитательная работа с обучающимися во внеучебное время организуются в режиме шестидневной недели, которая включает в себя пятидневную учебную неделю и шестой школьный день. Учебные занятия, а также факультативные занятия при реализации образовательной программы начального образования проводятся в режиме пятидневной учебной недели. Учебные занятия при реализации образовательной программы базового образования проводятся в режиме пятидневной учебной недели. В режиме шестидневной недели могут проводиться факультативные занятия в V– IX классах. В шестой школьный день проводятся мероприятия по реализации основных направлений воспитания, в том числе спортивно-массовые, туристические мероприятия, экскурсии.

8.11. В учреждении образования осуществляется изучение учебных предметов на базовом уровне. Классы (группы) с изучением отдельных учебных предметов на повышенном уровне могут создаваться на ІІ ступени общего среднего образования.

8.12. Обучающиеся с учетом мнения их законных представителей, исходя из склонностей, желаний и состояния здоровья могут изучать отдельные учебные предметы на факультативных занятиях в пределах количества учебных часов на проведение факультативных занятий, установленного типовым учебным планом учреждения образования.

8.13. Основной формой организации образовательного процесса при реализации образовательных программ дошкольного образования являются игра и занятие.

Основной формой организации образовательного процесса при реализации образовательных программ общего среднего образования является учебное занятие, занятие. К учебным занятиям относятся урок, наблюдение, учебное проектирование, экскурсия и иные учебные занятия. К занятиям относятся дополнительно проводимые к учебным занятиям факультативные, стимулирующие, поддерживающие занятия, коррекционные занятия (для учащихся из числа лиц с особенностями психофизического развития), практические занятия, общественно полезный труд.

8.14. Образовательный процесс при реализации образовательной программы дошкольного образования осуществляется в группах или индивидуально.

8.15. Образовательный процесс на I, II ступенях общего среднего образования осуществляется в классах, группах (при делении класса на группы) или индивидуально.

Образовательный процесс организуется индивидуально в случаях, если это предусмотрено учебно-программной документацией образовательных программ общего среднего образования, а также на основании решения директора учреждения образования, которое реализует образовательные программы общего среднего образования, в соответствии с индивидуальным учебным планом. Порядок организации образовательного процесса индивидуально определяется в соответствии с законодательством.

8.16. В учреждении образования при организации интегрированного обучения и воспитания могут создаваться классы интегрированного обучения и воспитания.

В целях социализации обучающихся, осваивающих содержание соответствующей образовательной программы общего среднего образования или специального образования на дому, учебные занятия могут организовываться на дому или в сочетании учебных занятий на дому и в учреждении образования, организовавшем обучение и воспитание на дому.

Порядок организации освоения содержания образовательных программ общего среднего образования или специального образования на дому определяется Министерством образования по согласованию с Министерством здравоохранения.

8.17. Образовательный процесс при реализации образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи в учреждении образования осуществляется в объединениях по интересам.

К объединениям по интересам относятся: кружок, клуб, секция, студия, мастерская, лаборатория, оркестр, хор, ансамбль, театр, научное общество учащихся и иные объединения.

8.18. В учреждении образования для оказания помощи семье в обучении и воспитании обучающихся, создания условий для развития творческих способностей обучающихся может быть открыта группа продленного дня для учащихся IIX классов в соответствии с действующим законодательством.

Решение о наполняемости группы продленного дня в учреждении образования принимается его учредителем или уполномоченным им органом.

8.19. Приём (зачисление) лица для получения дошкольного образования осуществляется на основании заявления законного представителя этого лица, медицинской справки о состоянии здоровья, направления, выданного местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения учреждения образования, заключения врачебно-консультационной комиссии (для получения дошкольного образования на дому), заключения государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (для лиц с особенностями психофизического развития).

Прием (зачисление) лиц для получения дошкольного образования в части, не урегулированной частью первой настоящего пункта, осуществляется в соответствии с Положением об учреждении дошкольного образования.

8.20. Приём лиц для получения образования на I, II ступенях общего среднего образования осуществляется на основании заявления их законных представителей при предъявлении ими свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность и медицинской справки о состоянии здоровья.

Приём (зачисление) лиц в учреждение образования для освоения содержания образовательной программы начального образования осуществляется по достижении этими лицами на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей несовершеннолетнего лица с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей несовершеннолетнего лица при наличии решения педагогического совета допускается прием (зачисление) в I класс лица, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году.

8.21. Обучающиеся при освоении содержания образовательных программ на I, II ступенях общего среднего образования, за исключением экстернов, проходят текущую, промежуточную и итоговую аттестацию.

Текущая аттестация проводится на учебных занятиях с выставлением отметок.

Промежуточная аттестация выражается в выставлении отметок за четверть с учетом результатов текущей аттестации.

Итоговая аттестация проводится по завершении учебного года, обучения и воспитания на II и III ступенях общего среднего образования.

8.22. Обучающимся, завершившим обучение на уровне общего базового образования, выдается свидетельство об общем базовом образовании.

8.23. Для проведения коррекционной работы с детьми с особенностями психофизического развития на базе учреждения образования может работать пункт коррекционно-педагогической помощи согласно решению учредителя.

8.24. Обучающимся в учреждении образования медицинская помощь оказывается в соответствии с законодательством государственными организациями здравоохранения по месту нахождения учреждения образования.

8.25. Обучающиеся обеспечиваются питанием за счёт собственных средств, средств законных представителей несовершеннолетних обучающихся, средств республиканского и (или) местных бюджетов, иных источников в соответствии с законодательством.

8.26. Организация бесплатной перевозки обучающихся осуществляется в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании и установленными актами законодательства.

8.27. Учреждение образования работает в одну смену, при необходимости может быть организована вторая смена.

ГЛАВА 9. СВЕДЕНИЯ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ПЕРЕИМЕНОВАНИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

9.1. Решением исполнительного комитета Витебского районного Совета депутатов трудящихся от 15 мая 1962 года 169 Котовская семилетняя школа была переименована в Вымнянскую восьмилетнюю школу с 1 сентября 1962 года.

9.2. Решением исполнительного комитета Витебского районного Совета депутатов трудящихся от 18 сентября 1967 года 211 «Об утверждении сети школ района на 1967-1968 учебный год» Вымнянская восьмилетняя школа преобразована в Вымнянскую среднюю школу.

9.3. Решением Витебского областного исполнительного комитета от 28 октября 2006 года  763 Вымнянская средняя школа переименована в Учреждение образования «Вымнянская государственная общеобразовательная средняя школа» (Вымнянская общеобразовательная средняя школа).

9.4. Решением Витебского районного исполнительного комитета от 22 июля 2009 года  1135 «О реорганизации учреждений образования» учреждения образования «Вымнянский государственный детский сад» и «Вымнянская государственная общеобразовательная средняя школа» реорганизованы в учреждение образования «Вымнянский государственный детский сад - средняя школа» с 1 сентября 2009 года.

9.5. Решением Витебского районного исполнительного комитета от 4 января 2012 года 6 «О переименовании учреждений образования и утверждении уставов государственных учреждений образования в новой редакции» учреждение образования «Вымнянский государственный детский сад - средняя школа» переименовано в государственное учреждение образования «Вымнянская детский сад - средняя школа Витебского района» (Вымнянская детский сад - средняя школа Витебского района).

9.6. Решением Витебского районного исполнительного комитета от 21 мая 2019 года 633 «Об изменении вида государственного учреждения образования» государственное учреждение образования «Вымнянская детский сад - средняя школа Витебского района» переименовано на государственное учреждение образования «Вымнянская детский сад - базовая школа Витебского района».

9.7. Решением Витебского районного исполнительного комитета от 2 декабря 2020 года № 1948 «О переименовании учреждений образования и об изменении Уставов» государственное учреждение образования «Вымнянская детский сад - базовая школа Витебского района» переименовано в государственное учреждение образования «Вымнянская детский сад - базовая школа Витебского района имени Героя Советского Союза А.Е. Угловского».

ГЛАВА 10. ПОРЯДОК РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

10.1. Реорганизация и ликвидация учреждения образования осуществляются в порядке, установленном Кодексом Республики Беларусь об образовании, иными актами законодательства.

10.2. Решение об изменении вида, о реорганизации, ликвидации учреждения образования принимается учредителем на основании оценки последствий такой ликвидации с учетом количества лиц, подлежащих обучению и воспитанию на уровне общего среднего образования на территории административно-территориальной единицы, и количества государственных учреждений, реализующих образовательные программы общего среднего образования на этой территории.

10.3. Учреждение образования может быть ликвидировано как по решению и в порядке, установленном собственником имущества, так и по другим основаниям в соответствии с законодательством.

ГЛАВА 11. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И (ИЛИ) ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

11.1. Учреждение образования обязано в месячный срок направить на утверждение учредителю соответствующие изменения и дополнения в настоящий устав и в установленном порядке направить пакет документов для государственной регистрации в случаях:

изменения учредителя;

изменения наименования;

изменения видов деятельности;

изменения порядка образования имущества; изменения местонахождения;

изменения других обстоятельств, сведения о которых в соответствии с законодательством должны содержаться в уставе.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.